Внеклассное мероприятия по английскому языку. Необычные уроки в школьном расписании
Волшебное путешествие на Планету Знаний
A Magic Journey to the Planet of Knowledge
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса. В ходе мероприятия задействованы также ученики 4 класса (главные герои) и 2 класса (загадки про животных).
Цели:
обобщение материала, изученного в 3 классе;
совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также грамматики;
активизация лексических и фонетических навыков;
воспитание любознательности и толерантности;
приобщение учащихся к культуре англоговорящих и других стран в рамках мероприятия
Оборудование : мультимедийный проектор, задания на А4 для каждого класса, перечень конкурсов для жюри, “печенье” для песни.
Ход мероприятия
(сл.1)Teacher: Today we’ll have a magic journey to the planet of knowledge. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие на планету Знаний. You should do the tasks and then you’ll learn a lot of interesting facts about different things. Ваше путешествие будет долгим, поэтому вы будете делать остановки на разных планетах, выполнять различные задания, и как награду – получать информацию из разных сфер нашей жизни. Let’s start. (сл.2)
The first planet is the ABC planet – планета Английского алфавита. Знакомьтесь с жителями этой планеты – (сл.3)
Pupil 1: Hello. Welcome to the ABC planet. You should make words which you need in your journey. Here some letters and be quick in this task.
Выбрать членов команды. Дети составляют слова из предложенных букв. (сл.4) Музыка для конкурса 1
Pupil 1: Great job! Now listen and remember interesting facts about English alphabet: (сл.5)
More English words begin with the letter "s" than with any other letter. Больше всего английских слов начинается с буквы “S”, чем с других букв.
Only two English words end in "-gry". They are "angry" and "hungry". Всего лишь два английских слова заканчиваются на “-gry”: angry and hungry.
(сл.6)The following sentence contains all 26 letters of the alphabet: "The quick brown fox jumps over the lazy dog." В английском алфавите 26 букв и в этом предложении использованы все 26 букв английского алфавита. Let’s read this sentence all together.
Teacher: The second planet is the planet of Rules – планета правил. (сл.7)
Pupil 2 : Welcome to the planet of rules. You should make rules for yourself. Say as many commands as possible and be the winner. На планете правил правила придумываете именно вы, победителем в этом испытании будет тот, кто придумает и назовет как можно больше правил.
Выбрать членов команды. Дети называют команды, если кто-либо из участников повторил команду или не может ее придумать, садиться на место. Победит тот, кто останется стоять последним.
Pupil 2: (сл.8)Listen some interesting facts about school rules.
Most Japanese schools don’t have janitors. Children do the cleaning daily as part of a school practice. The kids come in and bow before and after a lesson thanking the teacher. В большинстве японских школ нет уборщиц, ученики сами убирают классы, это их каждодневная обязанность. Перед уроком и после него дети кланяются учителю, таким образом, благодарят его за урок.
(сл.9)Kids in Mali in Africa spend only 2 years in school. Many of them start working between the ages of 10 and 14. В Африканской стране Мали дети учатся в школе всего лишь 2 года, потому что они начинают работать уже с 10-14 лет.
Teacher: Now let’s stop here. It is the Cartoon planet. (сл.10)
Pupil 3 : Welcome to the Cartoon planet. It is the most magic and fantastic planet. You should watch cartoons and then match the cartoon hero with his friend. На самой сказочной и волшебной планете мультфильмов вам предстоит определить друга мультипликационного героя.
Видео Мультфильмы. Дети смотрят фрагменты из мультфильмов.
Teacher: Now match a cartoon hero with its friend.
Выбрать членов команды. Дети выполняют задание. (сл.11) Музыка для конкурса 2
Pupil 3: Cartoon heroes like singing, dancing and having fun. Наши герои любят веселиться, петь, плясать. А вы можете их развеселить своей забавной песней?
(сл.12) Песня “Cookie” (Печеньки)
Слова песни:
Maggie took the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Couldn"t be.
Then who?
Who took the cookies from the cookie jar?
Sarah Lynn took the cookies from the cookie jar...
Who took the cookies from the cookie jar?
Michael took the cookies from fhe cookie jar...
Who took Ihe cookies from the cookie jar?
Sonya Lee took the cookies from the cookie jar .
Who took fhe cookies from the cookie jar?
Eddie look the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Yeah maybe, but there is enough for everybody.
Pupil 3 : It was amazing! (сл.13)Now listen interesting facts about cartoon heroes.
Mickey Mouse has white gloves because Walt Disney thought that mice have ugly nails and children mustn’t see them. У Микки Мауса белые перчатки, потому что создатель мультфильма Уолт Дисней считал, что у мышей очень страшные ногти и дети не должны на них смотреть.
(сл.14)After seeing “Kung Fu Panda”, you can learn a few Chinese words. Если вы смотрели мультфильм панда, то вы уже выучили несколько китайских слов. For example, the names of the main characters mean "Shifu" - "teacher", "Tai Lung" - "the great dragon", "Ugvey" - "turtle".
Teacher: The next station is the Tourist planet. (сл.15)Our tourists Taya and Sasha came here and you should guess from what countries they came. Say why you think so.
Pupil 4 : Hello. The capital of my country is Moscow. The flag of my country is white, blue and red. The symbols of my country are a birch, a brown bear and a camomile. I speak Russian. I like playing football and tennis. My country is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.
Pupil 5: The capital of my country is London. The flag of my country is white, red and blue. The symbols of my country are a lion, an oak and a red rose. I speak English. I like playing football and rugby. My country is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.
Дети называют, откуда приехали туристы и объясняют почему.
(сл.16) I think… because
(сл.17-19) Russia. Ответы детей:
I think Sasha comes from Russia because the capital of Russia is Moscow.
I think Sasha comes from Russia because the flag of Russia is white, blue and red.
I think Sasha comes from Russia because the symbols of Russia are a birch, a brown bear and a camomile
I think Sasha comes from Russia because he speaks Russian.
I think Sasha comes from Russia because he likes playing football and tennis.
I think Sasha comes from Russia because Russia is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.
(сл.20-22) the UK
I think Taya comes from the UK because the capital of the UK is London.
I think Taya comes from the UK because the flag of the UK is white, red and blue.
I think Taya comes from the UK because the symbols of the UK are a lion, an oak and a red rose.
I think Taya comes from the UK because she speaks English.
I think Taya comes from the UK because she likes playing football and rugby.
I think Taya comes from the UK because the UK is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.
Teacher: What can you add about these countries?
Дети рассказывают, что они еще знают об этих странах.
Pupil 4: Well done. Now listen some interesting facts about different countries.
(сл.23)The mayor of Sharon, the town of the United States of America is a cat. Мэр города Шэрон в США – кот. He eats, sleeps and walks and he has an own office. Настоящий мэр Шарона не обиделся, поскольку такой должности как «мэр» в городе нет вовсе – есть только президент.
Pupil 5: (сл.24)The youngest teacher in the world is Barbar Ali. He was 9 years old when he become a teacher. He woke up at 4 o’clock in the morning, then did house hold chores and went to school. He founded the first school in his native town Murshidabad. Now he is 14 years old and he is a headmaster of this school. Барбар Али, житель маленького городка Муршидабад в Индии, стал самым молодым учителем в мире. Ему было 9 лет, когда он начал учить детей. Сейчас ему 14, и он самый молодой директор собственной школы.
Teacher: The fifth planet is the planet № 5. (сл.25)
Pupil 6: Welcome to the planet number five. You should name five different things.
Выбрать членов команды.
На экране появляется задание, ученик читает его для соревнующихся команд. Ученики по очереди отвечают.
(сл.26-34)
Pupil 6: Great! Listen some interesting facts about everything.
(сл.35)It"s impossible to sneeze with your eyes open. Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
The human brain is 80% water. Человеческий мозг состоит на 80% из воды.
Everyone"s tongue print is different. Рисунок языка, как и отпечатки пальцев, у каждого человека разный.
Teacher: And the next planet is the Animal planet. (сл.36)
Pupil 7: Welcome to the Animal Planet. Different animals live there and they like to ask riddles and you should guess what are the names of these animals. Угадайте, какие животные перед вами.
Выходят дети второго класса.
Дети второго класса загадывают загадки о животных.
После того, как третьи классы угадали животное, слайд с изображением животного. (сл.37-44)
– I`m little. I`m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I`m а…
I am green. I can swim. I can jump. I cannot run. What am I?
I am red, I live in the forest. I can walk, run and jump. I cannot fly, I cannot swim. I like hares. What am I?
I can’t swim but I can sing. I can fly in the sky. What am I?
I live in the forest. I can run. I can jump but I am afraid of everyone. What am I?
I am big and brown. I like honey. I sleep in winter. What am I?
I am grey. I can jump, run, walk. I like fish. I live in the house. I can catch a grey mouse. What am I?
I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in hot countries. I eat fish and monkeys. What am I?
Pupil 7: Now you should draw a fantastic animal and describe it. Придумайте, нарисуйте и опишите животное.
Выбрать членов команды. Музыка для конкурса 3 (сл.45) Дети придумывают и рисуют животных, затем описывают их.
Пример: It is a monkey. It is little. It is brown. It lives in a jungle. It has got big paws and a long tail. It can climb trees and eat bananas. It can"t talk and sing. It is very funny and fast.
Pupil 7: Now listen some interesting facts about animals.
(сл.46)Hens sleep with one eye open. Baby Giraffe is 2m tall at birth. A rat can last longer without water than a camel.
Teacher: The next planet is the Favourite planet. (сл.47)
Pupil 8: Welcome to the Favourite planet. In this planet you should guess what your friends like. Ask each other a question: “What is your favourite thing?” and try to guess the answer.
Выбрать членов команды. Дети задают друг другу вопросы и пытаются угадать правильный ответ.
Pupil 1: Now some interesting facts about your favourite colours.
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для школьников
Викторина по английскому языку «Ключи от форта Боярд»
Описание материала : Данный сценарий будет полезен учителям английского языка для проведения внеклассного мероприятия. Викторина проводится для учащихся 5-9 классов в рамках недели английского языка. Участвуя в викторине, ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.Основные цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
развитие коммуникативной компетенции.
Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.
Ход игры.
Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются пред-ставления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Правила игры.
Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.
На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.
В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.
Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".
Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.
Первый этап
(читальный зал - 3 мин):
Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.
1. It is running night and day,
But it never runs away. (a watch)
2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)
Второй этап
(рекреация около кабинета директора - 5 мин):
Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.
Путь: 1.
Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).
2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).
* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.
(Ключ спрятан под одним из цветков)
Третий этап
(спортивный зал - 2 мин):
Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.
Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.
Задание
: Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)
Четвертый этап
(кабинет биологии – 3 мин):
Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:
Задание: ответить на вопрос на английском языке
1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin)
2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology)
Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1-Ecology, 2-Biology. 3-History, 4-crocodile, 5-dolphin, 6-mouse.
Второй тур - сбор подсказок.
Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.
1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.
Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.
2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.
Загадки мудреца:
1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry. (umbrella)
2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock)
3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well. (flowers)
3 подсказка (5 мин) «народно-поэтическое произведение»
Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.
Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?
1. Tchaikovsky was a … (composer)
2. Charlie Chaplin was a … (actor)
3. Lewis Carrol was a … (writer)
4. Michelangelo was a … (artist)
5. Gagarin was a … (spaceman)
6. Archimedes was a … (scientist)
7. Cleopatra was a … (Queen)
8. George Washington was a … (President)
9. The Beatles was a … (singers)
10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)
4 подсказка (4 мин)
На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо со-брать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.
* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников («волшебство», «магия»).
Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).
Подведение итогов.
Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:
"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;
"Лучший прыгун" – грамота;
"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.
Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время - на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.
Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев - особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация "Традиции празднования Рождества в Великобритании" будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.
В данной работе предложены вопросы об Англии, России и Америке по географии, музыке, искусству, политике, литературе, интересные факты, королевские семьи и знаменитые люди. Вопросы разбиты на 3 части в основной презентации "Your own game".
Интерактивная игра-викторина "What is missed?"/ "Чего не хватает на картинке?" - командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры "Где логика?". Разработка предназначена для учащихся 6-9 классов.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию учащихся на английском языке, внимательность и наблюдательность. Учить давать объяснения слов на английском языке. Кроме того, учащиеся закрепляют пройденный материал по теме "Достопримечательности Лондона" (6 картинок) в интересной и увлекательной форме.
Целевая аудитория: для 7 класса
Интерактивная командная игра-викторина «Полиглот» предназначена для учащихся 5-11 классов школ с углублённым изучением английского языка. Для учащихся, изучающих второй иностранный язык (французский, немецкий, испанский) с 5-ого класса. Может быть использована во внеурочной деятельности и на внеклассном мероприятии по иностранным языкам. Если в школе не изучаются вторые иностранные языки, то все вопросы можно задавать только на английском (Таблица для ведущего прилагается).
В увлекательной форме учащиеся развивают коммуникативную компетенцию, учатся работать в команде, слышать друг друга. С помощью данной разработки ребята повторяют пройденный материал по страноведению, истории, географии на иностранном языке и узнают много нового в интересной и увлекательной форме.
Учащиеся всегда принимают активное участие в викторине и с большим интересом отвечают на вопросы. Данная игра даёт возможность проявить себя всем участникам с разными уровнями владения иностранными языками.
Целевая аудитория: для 9 класса
Ув. коллеги! Данный ресурс представляет собой внеклассное мероприятие, которое можно провести на заключительном уроке в 6 классе или во внеурочное время.
Цель мероприятия - обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland", повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.
Учащимся предлагается побывать на следующих станциях:History, Museums, Monuments, Sports, Parks, Traditions. На каждой из станций ребятам предлагаются разные задания. Презентация содержит много иллюстративного материала и дополнительной информации. Данное мероприятие можно проводить как для команд, так и для индивидуального участия учеников
Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.
Целевая аудитория: для 4 класса
Ресурс содержит:
Конспект урока с навигацией по слайдам презентации;
Презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.
Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.
Цели:· знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе; развитие творческого потенциала; развитие ловкости, сноровки
Подходит для любого УМК.
Целевая аудитория: для 6 класса
Викторина адресована в первую очередь для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК "Горизонты,5 класс",автор Аверин М.М., так как позволяет в игровой и творческой форме повторить материал за 1-ое полугодие. Данный сценарий подойдет в работе и остальным учителям,поскольку содержит базовую лексику, типичную грамматику и будет полезен в использовании на уроках и при подготовки внеклассного мероприятия.
Целевая аудитория: для 5 класса
Внеклассное мероприятие по английскому языку « East or West Home is Best »
Цель: Повышение мотивации изучения английского языка; развитие навыков коммуникативного общения в группах; развитие индивидуальных личностных качеств участников игры.
Оборудование:
- Компьютер, мультимедийный проектор.
Участники: 2 команды по 5 человек, болельщики.
Ход игры
- Вступительное слово ведущего. Представление команд.
- Представление капитанами членов команд.
- Разминка.
- I этап игры-викторина
- Домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
- Музыкальная пауза.
- Конкурс пословиц со зрителями.
- Конкурс идиом.
- Выбери правильный ответ.
- Подведение итогов.
Teacher: Glad to see you everybody. Our game is called " East or West Home is Best ". (титульный слайд) You are welcome to our game. I want to introduce our contestants. Here the pupils from the 7в form. Let"s cheer our teams!
Капитаны представляют участников.
Our team is ….
учитель начинает разминку .
Thank you for your information. Now let"s warm-up. You have got a word "demonstration". Make up as many words as you can out of this word. I give you 5 minutes. Your fans can help you.
Для разминки дается слово “demonstration”. Команды получают задание составить как можно больше слов из букв этого слова. Болельщики могут помогать. Тот, кто составит больше слов, получает право на открытие первого раунда. Слова зачитываются командами по очереди. (слайд 2)
The first game- Futher, futher... (вопросы первой команде)
В течение одной минуты надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят: «Дальше»
1. How many countries are there in the UK? (There are 4 countries in the UK)(слайд 3)
2. What is the capital of Great Britain? (The capital of Great Britain is London) (cлайд 4)
3. What is the capital of Scotland? (The capital of Scotland is Edinburgh) (cлайд 5)
4. What is the national emblem of Northern Ireland? (The symbol of Northern Ireland is a shamrock) (Cлайд 6)
5. What’s the national emblem of Scotland? (The national emblem of Scotland is the thistle) (cлайд 7)
6. What is the name of the English Queen? (Her name is Elizabeth II) (cлайд 8)
7. What is Oxford? (It’s a famous old university) (cлайд 9)
8. What is in the centre of Trafalgar Square? (In the centre of Trafalgar Square is the Nelson Column) (cлайд 10)
9. What was a fortress, a castle, a prison and a zoo? And now it is a museum. (The Tower of London) (cлайд 11)
10. Where can you see fax figures of all famous people? (In Madam Tussaud’s museum) (cлайд 12)
11. What is a traditional costume in Scotland? (The traditional costume in Scotland is the kilt) (cлайд 13)
Вопросы второй команде :
1. What is the emblem of England?
2. What is the emblem of Wales?
3. Name a famous clock tower in the center of London (It’s Big Ben) (слайд 7)
4. What is the National game in Great Britain? (football) (слайд 9)
5. W hat is the traditional food in Great Britain? (turkey) (слайд 10)
6. What was in 1666? (In 1666 was a Great Fire) (слайд 11)
7. Where does the British Parliament sit? (In the Houses of Parliament) (слайд 12)
8. What is the national musical instrument in Scotland? (слайд 14)
9. Where does the English Queen live? (She lives in the Buckingham Palace) (слайды 15)
10. On what river does London stand? (London stands on the river Thames) (cлайд 16)
11. Where did the Beatles come from? (They came from Liverpool) (cлайд 17)
The second game : домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
Retell, please, about the places of interests in London.
(рассказы детей)
Жюри подводит итоги, болельщикам предлагается задание “Подбери пословицу к русскому варианту”.
A friend in need is a friend indeed.
Out of sight, out of mind.
Better late than never.
All cats are grey in the dark.
Early to bed and early to rise make a man healthy, wealthy and wise.
East or West, home is best.
If you run after two hares, you’ll catch none.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Лучше поздно, чем никогда.
С глаз долой - из сердца вон.
Друг познается в беде.
Ночью все кошки серые.
Кто рано встает, тому Бог дает.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Баллы плюсуются командам.
The third game: Choose English idioms and find Russian equivalents.
Сопоставьте английские идиомы с русскими эквивалентами и подберите к ним картинку. Если команда ответила неверно, дается возможность ответить другой команде, а дальше вопрос переходит болельщикам. (Фразеологизмы и идиомы)
1 Не дергайте меня за ногу.
2 Вы морочите мне голову.
3 Рука не нужна?
4 Вам помочь?
5 Быть голодным как волк.
6 Вести себя хорошо.
7 Быть сильным как вол.
8Быть красным от стыда.
9 Ближе к делу, пожалуйста.
10 У нас очень мало времени.
11. Короче говоря.
- It is as hungry as a hunter.
- He is as good as a gold.
- His face is as red as a beetroot.
- He is as strong as an ox.
- Could you stick to the point?
- We are really pressed the time.
- To cut a long story short.
- You are pulling my leg.
- Do you need a hand.
The fourth game: choose the right answer:
1. Who is the head of GB:
a) The Prime Minister
b) Queen Elizabeth I
c) Queen Elizabeth II
2. The heart of London is
а.) Westminster.
b.) the West End.
3. The official residence of the Queen is. . .
а.) Kensington Palace.
b.) Buckingham Palace.
с.) the Tower of London.
4. Big Ben is…
5. The ravens in the Tower of London are taken care of because…
а.) they are very old.
b.) they are very rare.
с.) of а legend.
The last: name the pictures (назвать достопримечательности)
Жюри подводит итоги, зачитывается результат, объявляется победитель.
Teacher: Our game comes to the end. What is the score of our teams? We want to listen to the results. Let"s cheer the winners. Thank you very much for your participating. I am satisfied with your work. It was really great. Our lesson is over. Good bye. You may be free. (награждение победителей)
Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме “Школа”, закрепление изученной лексики по теме.
Оборудование: картинки с изображениями школьных принадлежностей, картинка с изображением девочки (для раскрашивания), карточки с названием школьных предметов, карточки с расписанием уроков на понедельник и вторник, цветные карандаши.
Ход мероприятия
Hello, my boys and girls! Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two teams and choose the name for your team.
Каждый конкурс оценивается жюри. Учитывается правильность ответов, грамотность, оригинальность. После проведения всех конкурсов жюри подсчитывает набранные командами баллы и выявляет команду-победительницу.
Конкурсы1. Приветствие.
Choose the name for your team and tell the story about you!
Дети выбирают из предложенных учителем названия команд: Hobbit’s friends, Rabbits, Kittens, Tigers, Crocodile Gena and his friends, etc.
Команды должны представится, рассказав о своих выбранных персонажах. Например:
Hello! We are Hobbit’s friends. We are Kanga, Roo, Piglet, Winnie-the-Pooh, Big Rabbit and Small Rabbit. Every evening we visit Hobbit. He is hospitable. We usually listen Hobbit’s new fairy-tales, watch TV and talk. Sometimes we play tennis and chess.
Hello! We are Rabbits. We live in a forest. We like singing songs and playing games. Our favourite food is carrot and cabbage. We go to the animal’s school. We are good pupils. We get A’s and B’s at school.
2. Собери портфель в школу.
You are going to school. What do you must to take with you? Complete the cards, please!
Каждой команде раздать карточки с изображением школьных принадлежностей. Команды должны дописать предложение на карточке, выбрав подходящие слова.
3. Школьная форма.
Командам раздать цветные карандаши и карточку с изображением Джессики в черно-белом цвете.
First, listen to me attentivelly, next colour Jessica’s school unifrom.
Jessica"s winter uniform
Jessica goes to Woodlands Primary School. She wears a school uniform. She wears a red hat.
She wears a white shirt and a red school tie.
She wears a grey school blazer with the school badge on it.
When it"s cold she wears a grey sweatshirt.
When it"s very cold she wears red gloves and a red scarf.
She wears a grey skirt.
She wears red tights and black shoes.
Рисунок 1
4. Любимые школьные уроки.
What are Jessica’s f avourite school subjects?
Рисунок 2
……………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
and………………………………………………………………………………………
4. Школьное расписание.
Read the Jessica’s timetable and write the missing subjects in the spaces!
Командам выдаются две карточки: одна с текстом, другая со школьным расписанием на понедельник и вторник. Командам нужно заполнить правильно расписание.
Карточка с текстом:
Карточка со школьным расписанием:
MONDAY | TUESDAY | |
8.40 | School assembly | School assembly |
9.00 | maths | ………………………. |
9.45 | ………………………………. | games |
10.30 | break | break |
10.45 | drama | …………………………… |
11.30 | ………………………. | music |
12.15 | lunch | lunch |
1.30 | geography | …………………………… |
2.15 | ………………………….. | English |
3.30 | French | maths |
5. Необычные уроки в школьном расписании.
Invent your-own unusual subjects!
Команды получают задание придумать необычные школьные уроки, например:
drawing on the wall, childrens’ computer games, windsurfing, fishing in the school’s swimming pool, riding bike around the town, visiting space, travelling on the spaceship etc.
Побеждает команда, придумавшая больше необычных уроков.
It’s time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. Now we shall find out who is the winner today.
Жюри подводит итоги, благодарит учеников за активное участие и объявляет победителей конкурса.
Список литературы:
- Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М., “Вако”, 2007
- My school mini-book..//Дайджест для изучающих английский.-2003, № 18, с. 8-9