Путешествие в прошлые жизни начинается…

Рассказ о сеансе регрессии

Автор: Лилла Джая

…Я видел сон — он был реален,
Услышал птицы крик — он душу рвал.
Твой облик ясен, но печален,
Вслед за собою в неизвестность звал.

                                                                                                         Группа Эпидемия «Баллада о слезе»

странник

Приветствую всех ищущих! Хочу рассказать вам о своем необыкновенном опыте погружения в прошлые жизни под чутким и дружеским руководством регрессолога Жанны Лысенко.

На сеанс регрессивной терапии меня привели поиски себя и все сильнее терзающий меня вопрос: Кто я? Но, даже прочитав восторженные отзывы других погружавшихся с Жанной людей, я до конца не могла поверить, что и у меня тоже получится просмотреть прошлые жизни, будто фрагменты фильма, и уж тем более, познать – что есть пространство между жизнями. Одно знала твердо – мне нужен этот опыт. Время пришло.

Коллективная медитация

Хочу сказать, что впервые об удивительной возможности погружения в прошлые жизни я прочла еще в детстве в каком-то журнале или книге и, конечно, это очень впечатлило. И когда мне пришло приглашение на коллективную медитацию «Погружение в прошлые жизни» в феврале этого года, я не могла удержаться, что бы ни принять в ней участие. Погружение в транс прошло успешно, о чем можно судить по определенным признакам, но увидеть что-то у меня не получилось, поскольку отвлеклась на внешние факторы. Было очень обидно, но я точно решила, что попробую еще раз, уже индивидуально. Ждала только полной своей готовности к этому путешествию, и этот день настал!

День 1.

Первый сеанс был подготовительным. Его задача – понять, получится ли у меня погрузиться на нужную глубину транса для просмотра одного из прошлых воплощений и насколько легко.

Конечно, я немного волновалась перед началом. Тяжеловато было успокоить быстро колотящееся сердце и отрешиться от настоящей реальности. Визуализация вообще получалась очень туго. Но Жанна, будучи уверенным в себе специалистом, применила разные медитации, и я смогла расслабиться необходимым образом.

Очень тяжело было представлять нужные образы: я представила комнату, но никак не могла увидеть в ней ни одной двери, ведущей в прошлую жизнь (а нужно было увидеть их множество). Зато вдруг почувствовала всем телом, что меня как будто тянет невидимым неводом в определенную сторону. Я полетела туда…

«Где ты?» — спросила Жанна.

Трудный вопрос. Я была как в сером тумане и не осознавала ничего конкретного. Никак и все… Уже была готова решить, что так ничего и не увижу, однако вдруг промелькнул кадр городской площади, полной народу. Промелькнул и исчез. Первая мысль была, что я фантазирую, потому как надо бы что-то увидеть :))) Однако ничего другого не придумывалось, а площадь промелькнула снова, уже более крупным планом. Я увидела, что толпа на ней громко кричит, размахивает руками и кого-то зовет или что-то требует. Жанна вела меня вперед, задавая вопросы. А я рассказывала, что вижу и чувствую. Я поняла, что нахожусь на одной стороне этой площади на каком-то возвышении или помосте.

«Посмотри на свои руки»

Я посмотрела и увидела мужские руки с несколькими перстнями, но это было настолько нечетко, и как-то слишком предсказуемо, что я не решилась озвучить, считая, что это – уж точно моя фантазия!

«Какое на тебе платье?»

При этом вопросе сразу возникла мысль, что именно платья на мне точно нет. И действительно, я мысленно потрогала рукой свою ногу над коленом и ощутила твердый металл. Почему-то это меня сразу очень обрадовало и уже не вызвало сомнений. На мне же латы! Я – рыцарь!

Снова продолжительная пауза. Далее я ощутила, что рядом находится сидящая на троне царская особа – король. А между ним и мною еще несколько человек воинов. Но что происходит на площади, и что лично я там делаю, было совершенно непонятно и никак не прояснялось. Разум предложил пару вариантов, вроде читают указ, казнят кого-то, но образа на эти догадки не возникало, поэтому я поняла, что они неверны.

Я застыла в этом моменте, как в  кадре остановленного фильма. Поэтому Жанна предложила мне представить, что я очутилась у себя дома в своей постели и описать окружающую обстановку.

Мне представилась небольшая светлая комната с потолком переходящим в крышу, светло-серые каменные стены, массивная довольно жесткая кровать. Окружающей обстановки кроме постели не было или я просто не смогла ее увидеть. Интересно, что выйдя из дома я оказалась сразу на улице и снова застряла, не понимая, нафантазировала это или нет.

Жанна попросила Высшие Силы перенести меня в другой момент этой жизни. И тут важно заметить, что мне сейчас показывали именно ту жизнь, в которой содержится информация, которая может мне помочь наилучшим образом в настоящем. Мы об этом просили.

После некоторого ожидания в сером тумане, я увидела бревенчатый колодец в лесу. Я будто стояла и смотрела на воду внутри него.

drevnuy_kolodets

Образы были кратковременными и смутными, как промелькнувшие стоп-кадры, не могу похвастать, что я будто смотрела фильм. Было немного обидно от этого, и я временами переживала, что, может быть, так и не смогла погрузиться в нужное состояние транса. Я постоянно осознавала себя лежащей дома в комнате, и мыслей тревожных было навалом! Правда, уже после сеанса Жанна успокоила меня, рассказав, что кому-то из людей легко видеть образы, кому-то чувствовать, а кому-то слышать — кто на что больше настроен.

Она попросила меня представить, что я выхожу из тела и посмотреть на себя со стороны.

Я увидела высокого мужчину в тёмном плаще с капюшоном, так глубоко накинутым на голову, что лица было почти не видно. Поняла только, что есть недлинная борода и усы. Думаю, ему было около сорока лет.

«Спроси, почему он прячется?»

И в этот момент вместо ответа я ощутила как бы материализацию шрама на своей правой щеке. Не на щеке мужчины, а на своей, реальной. Это было ощущение моего тела.

«У него шрам на лице», — ответила я своей проводнице.

Я держала образ мужчины у лесного колодца. Казалось, вокруг него сгустились тучи или была ночь – настолько мрачной была эта картина. Я видела, что он явно стоит в печали и  о чем-то думает.

«Спроси, почему он грустит?»

Вместо ответа мужчина вдруг ожил из своего застывшего положения и с пробудившейся злостью и досадой ударил кулаком по краю колодца… От этого чувства вспыхнули в нем еще сильнее и он принялся пинать бревна колодца, вымещая на них всю свою боль, которой, по всей видимости, было немало…

Мы оставили этот момент и переместились вперед. Я поняла, что человек в плаще, которым, была моя душа в той жизни, скачет на белой лошади. Этот образ возник уже быстрее. Я-наблюдатель будто сидела у него за спиной.

Он выехал из леса и оказался в селении, вроде деревни, где было несколько одноэтажных домов с белыми стенами. Было лето. Он остановился у тропинки, ведущей к одному из домов, слез с лошади и пошел к дому. Решительно распахнул дверь и вошел. Мы миновали первое помещение, и оказались в светлой горнице. Стены внутри были бревенчатые, несколько окон. Я почувствовала, что сейчас моего воина, а точнее, меня, отпустила тоска, уступив место радости. Он нагнулся и взял на руки маленького ребенка в белой рубашечке. Высоко поднял его под потолок в своих крепких руках… Мужчина улыбался. Несомненно, это был мой ребенок!

«Это мальчик или девочка?» — спросила Жанна.

Я сначала оказалась в замешательстве, а потом поняла, что девочка.

Этот вопрос немного отвлек меня, ведь в этот момент из левого угла комнаты волной приятного тепла ко мне подошла… жена и обняла меня. Она была ниже меня ростом, с длинными тёмными волосами в косе и белым головным убором вроде чепца. У нее было доброе лицо, но я не могла его четко видеть. …И я ощутила себя этим человеком, слилась с ним: чувствовала объятья любимой женщины, держала малютку. Я был счастлив. Я был дома… Мое сердце наполнилось спокойной радостью.

…Прокрутив киноленту жизни вперед, я снова очутилась верхом на лошади. Сначала увидела только себя, скачущего довольно быстро в белом тумане. Затем в дымке прорисовались фигуры других всадников, а впереди… Впереди я быстрее кожей почувствовала, чем увидела направленные на нас острия копий. Это была битва, и войска противников мчались навстречу друг другу… Я был один из первых и выхватил меч, готовый защищаться, решительно вступил в бой. Страха не было.

Мы продвинулись вперед, и я увидела, что лежу на земле: я свалился с лошади, но нисколько не пострадал. Вижу битву сидя на земле. Жутковато от того, что сейчас затопчут. Вижу над собой копыта белого коня и сидящего на нем всадника в шлеме, закрывающем все лицо и с красным пером. К счастью, в этот момент кто-то сзади подхватил меня под мышки и оттащил в сторону. Благодарю тебя, добрый собрат!

Следующий ключевой момент уж точно не был плодом моей фантазии, поскольку оказался большой неожиданностью: я лежу спиной на твердом столе в маленькой комнате, освещенной свечами. Руки привязаны к столу: я почувствовала тугие веревки на запястьях. Мое реальное нынешнее тело передало это ощущение.  Недалеко от  себя я, рыцарь, вижу рыжеволосую курносую женщину в белом чепце. Очень чётко было ее лицо, которое смотрело на меня, но ничего не выражало, ни одной эмоции. Она так же безмолвно подошла ко мне, не сводя глаз с моего лица. Я-наблюдатель никак не могла понять, кто это. Очень странный нейтральный персонаж. На мой мысленный вопрос об этом она не ответила… Уже покидая это воспоминание я увидела, что она прикасается к моей голове.

Жанна перенесла меня в момент перед моей смертью…

Зима. Я лежу на краю лесной дороги заносимый снегом и чувствую, как на моё лицо и волосы падают снежинки. По мере проявления этого образа у меня реальной заболело правое плечо. Я был ранен. Я лежал в снегу и смотрел на лес. Тут из-за деревьев ко мне вышел белый волк. Подумалось, что это был очень красивый и сильный волк. Очень четко видел его морду и глаза, неотрывно смотрящие на меня…

волк

Перемотка на саму смерть.

…Плечо ныло сильнее, боль все нарастала, но не на столько, чтобы причинить мне реальной настоящие страдания той жизни. Я не понимал где именно нахожусь и что со мной, где волк, нападал ли он на меня вообще? Перед глазами была пелена… По телу прошла судорога. Я умер.

Жанна попросила увидеть, как мое тело нашли.

…Вижу лес с высоты птичьего полета и спускаюсь вниз к дороге. Возле нее лежит то, что от меня осталось… Я не увидела или не хотела видеть, как точно выглядел мой труп.

По дороге ехал всадник в остроконечном шлеме, с пышными каштановыми усами. Он остановился, не доезжая до меня нескольких метров. Подошел к телу и долго стоял рядом, смотрел и думал о чем-то… Потом вернулся к лошади, сел на нее и поскакал дальше… Моя душа смотрела ему вслед, было грустно и одиноко. Ощущение ненужности и бесполезности. Жанна начала возвращать меня в реальность, а я все еще видела опустевшую дорогу и слетающего к моему телу ворона…

Моменты, увиденные и прочувствованные мной в этой жизни были необычны и интересны, но пока не было понятно, каким образом они связаны с текущей жизнью. Единственное, что было мне знакомо, это чувство своей ненужности и одиночества, которое иногда посещает меня и сейчас без особых реальных на то причин. Говорят, последние мысли умирающего накладывают значительный отпечаток на последующую жизнь…

Разбираться в том, как судьба рыцаря связана с моей нынешней жизнью предстояло на последующем основном сеансе. Уже испытанный опыт обнадеживал, я смогла понять, что во время погружения мне следует не зацикливаться на зрительных образах, и ждать их, а больше прислушиваться к своим ощущениям. Потому что когда образ запаздывал, я начинала переживать из-за этого, что еще больше отвлекало. Вообще в этот сеанс разум был довольно настойчив и постоянно вставлял какие-нибудь замечания. Хотелось на время поставить на паузу этот поток мыслей, чтобы не отвлекал. До сеанса я предполагала, что он будет протекать более легко и красочно: на деле же мне приходилось хорошенько концентрироваться, чтобы видеть или чувствовать нужный момент. А вообще все было очень интересно и захватывающе! Ничуть не жалею, что решилась на этот опыт. Искренне благодарю свою проводницу!

Продолжение следует >>>

Поделиться в соцсетях

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>